+7 (925) 500-222-9
+7 (495) 500-222-9

заказать обратный звонок

Заказать звонок

Главная /Новости /Бетон в дорожном строительстве

Бетон в дорожном строительстве

Всем известно, как безрадостно обстоит ситуация с асфальтовыми дорогами в России. Насколько реально в ближайшее десятилетие заменить их на бетонные дороги, что не раз озвучивалось в планах Игоря Левитина – министра транспорта России.

Вполне можно предположить, что спрос на бетон и, соответственно, объемы его производства, возрастут в геометрической прогрессии, а пробок и аварий станет в разы меньше.

Делая прогнозы, можно смело опираться на опыт других стран. По статистике, срок службы бетонных дорог – 50 лет. В США бетонные дороги составляют 60% от общего количества дорог, в Германии – 38%, а в России на сегодняшний день – только 3%.

Актуальным остается вопрос, какая будет средняя стоимость бетона при значительном увеличении масштабов производства, но при учете необходимости организации доставки и комплекса строительных работ.

Планы в данном направлении вполне серьезны, что подтверждается достигнутой договоренностью между губернатором Белгородской области и руководителем холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ Групп» по поставке строительного бетона для возведения дорог в регионах.

Также есть достаточно оснований для сомнений в качестве дорог, основываясь на опыте строительства асфальтовых. Даже по сравнению с железобетонными изделиями, производимыми, к примеру, в США, качество и срок службы дорог в десятки раз превышает российские. В любом случае, данные сомнения подтвердятся либо исчезнут только после выполнения работ. Плюсом является то, что современные технологи позволяют заливать дороги на месте, без стыков и швов, что, разумеется, способствует их долговечности, комфорту и безопасности водителей. Однако это возможно только при четком соблюдении правил строительства и добросовестном отношении к работе.